Наш адрес: МО, г. Люберцы, ул. Волковская, вл 3
Без выходных, с 9-00 до 21-00.
Прием автомобилей на ремонт до 20-00.

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков По мнению многих автолюбителей, при торможении происходит износ только тормозных колодок, при этом сам диск не подвергается изменениям. В реальности это не так. Диск в ходе эксплуатации постепенно изнашивается, происходит это неравномерно по всему диаметру и вызывается неоднородностью структуры материала тормозной колодки, которой свойственны не только абразивные, но и фрикционные качества. Неравномерность также может быть вызвана изменением геометрических параметров ступицы, что влечет за собой пульсации.

Диски тормозной системы рассчитаны примерно на 80–100 тысяч км пробега. Этот показатель может меняться в зависимости от манеры вождения, марки машины, вида тормозной системы, условий эксплуатации, температурного режима. Сокращает срок службы дисков также и попадание песка и грязи, это вызывает деформацию диска. Наличие дефектов на диске снижает эффективность функционирования системы тормозов, увеличивает величину тормозного пути.

Появляющиеся во время движения вибрации руля и тормозов посторонние звуки, увеличение тормозного пути свидетельствуют о неисправности тормозных дисков, их повреждении или искривлении. Не так давно для исправления ситуации диски обязательно нужно было менять, но сейчас разработан другой метод решения этой проблемы — проточка тормозных дисков. Для выполнения этой операции, благодаря наличию специальных станков, их не потребуется даже снимать.

Поводом для визита в автосервис должны стать следующие факторы:

  • остаточная толщина колодок стала меньше 3 мм,
  • греются тормозные диски,
  • во время торможения чувствуются вибрации руля или тормозной педали,
  • наличие на тормозном диске глубокой ржавчины или механических повреждений.


Технологический процесс

При проведении проточки тормозного диска мастер снимает колесо проверяет толщину тормозного диска , осматривает плоскость тормозного диска на предмет износа металла, образования трещин и других повреждений диска. При отсутствии повреждений мастер закрепляет переходник, соединяющий суппорт специального станка со ступицей машины. На диске закрепляются датчики, определяющие величину его износа. Рассчитывается глубина проточки по результатам тестирования, показывающего величину износа диска. После проточки тормозных дисков мы рекомендуем ставить новые колодки, т.к. в большинстве случае возникают повреждения плоскости диска после проточки бывшими в употреблении (б/у) тормозными колодками.

Для полной проверки тормозов (тормозных сил) автомобиля используется специальный диагностический стенд, на нем в онлайн режиме графиков и/или данных отображаются показания состояния тормозной системы колес (передних и задних).

Процесс проточки осуществляется в течение полутора-двух часов. Пользуясь резцом с наконечником из твердого сплава, мастер удаляет верхний слой металла диска, в результате чего устраняются все неровности, а плоскости тормозных дисков и колодок вновь становятся параллельными.

Конечными результатами процедуры будут:

  • устранение вибрации дисков,
  • уменьшение износа колодок,
  • повышение эффективности тормозной системы,
  • устранение повышенного уровнч шума при торможении,
  • повышение эффективности торможения,
  • уменьшение тормозного пути,
  • улучшение работы всех систем автомобиля.

Для долгосрочного и качественного функционирования тормозной системы вашего автомобиля, проточку тормозных дисков доверяйте квалифицированным мастерам.

Стоимость работ от 1500 руб. за 1 диск.

Более точную стоимость услугии и запчасти для вашей модели автомобиля можно уточнить у мастера автотехцентра «Геркон» в Люберцах, по одному из телефонов:

   +7 (495) 554-04-57;
   +7 (495) 554-20-48;
   +7 (926) 601-88-13.